Как восстановить пароль или доступ к аккаунту
Забыли пароль или другие данные для входа в аккаунт? Не беда! Почти всегда доступ к аккаунту можно восстановить :)
Если привязывали к аккаунту телефон или почту – пароль несложно будет сбросить самостоятельно. Ниже расскажем, как это сделать.
Содержание
- Как сбросить пароль с помощью формы восстановления?
- Некоторые частые проблемы
2.1. Не приходит СМС
2.2. Не приходит письмо на почту
2.3. Ошибка «Эх, жаль, но переданы неверные или устаревшие данные...»
2.4. Поменял пароль, но все равно не могу зайти
2.5. Восстановил доступ, но пропали посты / рейтинг / никнейм / etc. - Что делать, если ничего не помогло?
Близкие темы:
1. Как сбросить пароль с помощью формы восстановления?
Форма восстановления открывается по кнопке «Забыли пароль?». Она есть во всех актуальных версиях Пикабу: на ПК, в мобильной версии сайта и в приложениях.
Так это выглядит на ПК:
На остальных платформах интерфейс схожий.
Отдельно существует страница восстановления пароля, она работает только в браузерах: на ПК и в мобильной версии сайта.
Принципиальной разницы, где именно восстанавливать пароль, нет.
Порядок действий для сброса пароля:
- Убедитесь, что вы сейчас не залогинены ни в каком аккаунте – иначе ничего не получится.
- Нажмите кнопку «Забыли пароль?» в форме авторизации или откройте страницу восстановления пароля.
- Укажите данные, которые привязывали к аккаунту: E-mail или номер телефона.
- Восстановление с помощью E-mail
Если указанная почта действительно привязана к вашему аккаунту, то на нее придет письмо с логином и ссылкой на восстановление пароля. Эта ссылка будет работать в течение 7 дней.
Перейдите по ссылке из письма – должна открыться форма для ввода нового пароля. - Восстановление с помощью телефона
Если указанный телефон действительно привязан к вашему аккаунту, то вы сразу увидите форму для ввода нового пароля. На телефон отправится код подтверждения, который нужно ввести в этой форме.
- Восстановление с помощью E-mail
- Напишите новый пароль.
Постарайтесь придумать такой, который точно не забудете. - Войдите в аккаунт с новым паролем.
В качестве логина можно использовать никнейм, E-mail или номер телефона (начиная с символа +).
В приложении на iOS поддерживается только вход по никнейму.
2. Некоторые частые проблемы
2.1. Не приходит СМС
Для начала можно попробовать запросить его повторно.
Если это не помогло, возможные причины:
-
Вы залогинены в каком-то еще аккаунте
Для отправки СМС со страницы восстановления пароля нужно предварительно выйти из всех аккаунтов.
-
Вы уже получали сегодня несколько СМС от Пикабу и достигли лимита
В таком случае стоит подождать 24 часа и попробовать снова.
-
CМС не может быть доставлено по независящим от нас причинам
В этом случае есть альтернатива: если у вас есть аккаунт в Telegram с тем же номером телефона, код подтверждения можно получить через него.
Для этого введите номер в форму восстановления, как обычно, а затем нажмите «Получить код в Telegram».
После этого откроется клиент Telegram и перенаправит вас к боту. Следуйте его инструкциям.
-
Указанный телефон не связан с аккаунтом
Если так, то использовать его для сброса пароля не выйдет. Попробуйте восстановить доступ по другим данным.
2.2. Не приходит письмо на почту
Возможные причины здесь:
-
Вы залогинены в каком-то еще аккаунте
Для отправки письма со страницы восстановления пароля нужно предварительно выйти из всех аккаунтов.
-
Письмо попало в спам
Обязательно проверяйте папки «Спам», «Промокоды» и аналогичные – заветные письма иногда улетают туда.
-
Данные аккаунта скомпрометированы
Если видите сообщение «Пожалуйста, обновите пароль для восстановления доступа к аккаунту», а доступ в настройки закрыт – вероятно, письмо для сброса пароля направлялось вам принудительно. В этом случае получить повторное письмо самостоятельно не всегда выходит, но можно написать нам в службу поддержки, чтобы выслали новое :)
-
Вы отписались от рассылки
Если когда-то уже сбрасывали пароль, поищите у себя в почтовом ящике последнее письмо от recover@pikabu.ru. Если видите в нем, что отписаны от рассылки, то попробуйте снова нажать кнопку «Отказаться от рассылки», перейдите на сайт и подпишитесь заново.
После этого можно запросить письмо для сброса пароля повторно.
-
Указанная почта не связана с аккаунтом
В этом случае использовать ее для сброса пароля не выйдет.
Возможно, вы ошиблись с написанием адреса. Если у почтового ящика есть несколько синонимичных адресов (например, example@yandex.ru и example@ya.ru) – проверьте их все. Также попробуйте восстановить доступ по другим данным.
2.3. Ошибка «Эх, жаль, но переданы неверные или устаревшие данные...»
Ссылка в письме работает лишь в течение 7 дней. Если она уже устарела, попробуйте запросить новое письмо с новой ссылкой.
Если же такое сообщение появилось уже после сброса пароля – просто обновите страницу и попробуйте войти с новым паролем :)
2.4. Поменял пароль, но все равно не могу зайти
Если уверены в правильности пароля, но все равно получаете ошибку «неверные данные авторизации», то есть варианта:
-
Неверно введен логин
Здесь может помочь эта статья.
-
Вы сбросили пароль от другого аккаунта
Иногда такое бывает – например, если телефон был привязан к вашему старому профилю, а не к текущему.
Попробуйте восстановить доступ к основному аккаунту по другим данным.
2.5. Восстановил доступ, но пропали посты / рейтинг / никнейм / etc.
Скорее всего, это означает, что вы просто зашли в свой старый, забытый и заброшенный профиль вместо того аккаунта, который хотели вернуть.
Или наоборот, создали новый аккаунт, пытаясь зайти через соцсеть.
Попробуйте восстановить доступ к основному аккаунту по другим данным.
3. Что делать, если восстановить пароль не получилось?
Такое тоже случается, и это все еще не конец света!Попробуйте прочитать также эту статью – возможно, она чем-то поможет. Например, вы вспомните, что регистрировались через соцсеть, а не через телефон или почту. Или окажется, что с паролем все в порядке, а проблема была в ошибочном логине.
Если самостоятельно восстановить доступ все-таки не удается, напишите нам в службу поддержки. Обязательно постараемся помочь :)В обращении укажите свой никнейм и данные, которые могли быть привязаны к аккаунту: телефон, почта, аккаунты в соцсетях. Если не уверены в написании ника или в том, какие именно данные привязывали, укажите все возможные варианты.