Почему публикацию удалили и можно ли ее восстановить
Чтобы сократить количество неприятного контента на Пикабу, бороться с мошенниками и дезинформацией, пресекать травлю и поддерживать уютную атмосферу – иногда приходится удалять посты и комментарии. К сожалению, без этого никак.
Содержание
- Как узнать причину удаления?
- Можно ли восстановить удаленный пост/комментарий?
- Как оспорить удаление поста?
Близкие темы
1. Как узнать причину удаления?
Это очень просто: когда модератор удаляет пост или комментарий, его автору приходит уведомление с указанием причины. Посмотреть уведомления можно под значком колокольчика.
А еще модераторы могут выносить предупреждения в комментариях – будьте внимательны к упоминаниям в разделе ответов.
Если попытаться открыть ссылку на удаленный пост, отобразится лишь страница с ошибкой 404. На ней также будет указана причина удаления.
Если формулировка причины не проясняет ситуацию – прежде всего внимательно прочитайте правила Пикабу. В большинстве случае ответ можно найти там.
2. Можно ли восстановить удаленную публикацию?
Восстановление публикаций, удаленных за нарушение правил, сейчас не практикуется. Они могут быть восстановлены лишь в одном случае – если были удалены по ошибке.
Во всех остальных случаях удаленные нарушения остаются удаленными.
Не стоит пытаться запостить удаленный контент повторно без каких-либо изменений. Так вы только повторите нарушение, и это ни к чему хорошему не приведет.
Сперва имеет смысл разобраться в причинах удаления. Если окажется, что нарушение возможно устранить, вы можете это сделать и разместить новый пост – уже с учетом правил.
3. Как оспорить удаление?
Изучили правила и считаете, что вы ничего не нарушили? Тогда выберите один из вариантов, как оспорить удаление:
- вызвать @moderator для консультации
- отправить запрос в службу поддержки с описанием проблемы
- создать пост в сообществе «Модерация на Пикабу» – оно существует как раз для обсуждения спорных случаев, касающихся правил сайта
Когда аккаунт заблокирован, из этих трех остается только один вариант: написать в поддержку. Агенты поддержки пересмотрят ситуацию и постараются помочь или дать пояснения.