Как и в каких случаях обращаться в поддержку

Служба поддержки работает ежедневно с восьми до полуночи по московскому времени и помогает с самыми разными вопросами. Но перед отправкой все же просим убедиться в корректности самого запроса :)

Содержание

  1. Как обратиться в службу поддержки?
  2. Когда уместно обращаться в службу поддержки?

Близкие темы:

1. Как обратиться в поддержку?

Связаться с нами можно двумя способами.

С помощью виджета

Находясь в Справочном центре, в нижнем правом углу экрана найдите круглую кнопку со значком конверта. Нажмите на нее, заполните поля и отправляйте. Дальнейшее общение будет происходить по электронной почте, которую вы укажете.


По электронной почте

Напишите нам подробное письмо на адрес support@pikabu.ru. Если вопрос касается вашего аккаунта, не забудьте указать свой никнейм.

Вне зависимости от способа обращения при отправке запроса в поддержку вы даете согласие на обработку персональных данных. Оно нужно, чтобы мы могли обработать ваш запрос, ответить и помочь :)

2. Когда уместно обращаться в службу поддержки?

Агенты поддержки помогают восстановить доступ к аккаунту или изменить данные в нем, пересматривают удаления и баны, могут подсказать особенности работы тех или иных функций, прояснить технические моменты и многое другое.

С 25.04.2022 мы рассматриваем и применяем меры по всем запросам, кроме случаев, когда:

  • создается обращение по поводу перманентной блокировки профиля с пометкой «Систематические нарушения правил ресурса»
  • создается обращение заблокированным пользователем по ситуации, в которой он не является непосредственным участником
  • создается обращение с жалобой на темы: спецтеги, повторы, оскорбления/грубости, реклама – пользователем, который не является непосредственным участником затронутой ситуации
  • создается повторное обращение с тем же самым вопросом, на которой пользователю уже был дан ответ в достаточной, на наш взгляд, мере
  • создаются обращения с систематическими оскорблениями, с призывами к насилию или с иными угрозами в сторону агентов поддержки или представителей администрации ресурса
  • создается обращение, где нет необходимости в ответе или вмешательстве с нашей стороны

В случае спама, многочисленных повторных запросов, систематического хамства или угроз почта отправителя может быть занесена в черный список. Тогда все дальнейшие обращения с этого адреса рассматриваться не будут.

Для сообщения о нарушениях правил лучше обращаться к модераторам на сайте или в приложении: используйте кнопку «Пожаловаться» или призывайте @moderator в комментариях.