Как и в каких случаях обращаться в поддержку
Служба поддержки работает ежедневно с восьми до полуночи по московскому времени и помогает с самыми разными вопросами. Но перед отправкой все же просим убедиться в корректности самого запроса :)
Содержание
Близкие темы:
1. Как обратиться в поддержку?
Связаться с нами можно двумя способами.
С помощью виджета
Находясь в Справочном центре, в нижнем правом углу экрана найдите круглую кнопку со значком конверта. Нажмите на нее, заполните поля и отправляйте. Дальнейшее общение будет происходить по электронной почте, которую вы укажете.
По электронной почте
Напишите нам подробное письмо на адрес support@pikabu.ru. Если вопрос касается вашего аккаунта, не забудьте указать свой никнейм.
Вне зависимости от способа обращения при отправке запроса в поддержку вы даете согласие на обработку персональных данных. Оно нужно, чтобы мы могли обработать ваш запрос, ответить и помочь :)
2. Когда уместно обращаться в службу поддержки?
Агенты поддержки помогают восстановить доступ к аккаунту или изменить данные в нем, пересматривают удаления и баны, могут подсказать особенности работы тех или иных функций, прояснить технические моменты и многое другое.
С 25.04.2022 мы рассматриваем и применяем меры по всем запросам, кроме случаев, когда:
- создается обращение по поводу перманентной блокировки профиля с пометкой «Систематические нарушения правил ресурса»
- создается обращение заблокированным пользователем по ситуации, в которой он не является непосредственным участником
- создается обращение с жалобой на темы: спецтеги, повторы, оскорбления/грубости, реклама – пользователем, который не является непосредственным участником затронутой ситуации
- создается повторное обращение с тем же самым вопросом, на которой пользователю уже был дан ответ в достаточной, на наш взгляд, мере
- создаются обращения с систематическими оскорблениями, с призывами к насилию или с иными угрозами в сторону агентов поддержки или представителей администрации ресурса
- создается обращение, где нет необходимости в ответе или вмешательстве с нашей стороны
В случае спама, многочисленных повторных запросов, систематического хамства или угроз почта отправителя может быть занесена в черный список. Тогда все дальнейшие обращения с этого адреса рассматриваться не будут.
Для сообщения о нарушениях правил лучше обращаться к модераторам на сайте или в приложении: используйте кнопку «Пожаловаться» или призывайте @moderator в комментариях.